Велнес

Спа-центр Raffles

Полная гармония на Мальдивах
Каждая процедура великолепного спа-центра Raffles отправляет вас в чувственное путешествие навстречу полному благоденствию. Используемые средства роскошны и экологичны. Методики основаны на традиционных мальдивских обычаях. Если же вы предпочитаете наслаждаться спа-процедурами в комфортной обстановке своей виллы, наши специалисты будут рады прийти к вам сами.
Забронировать
Часы
Spa
  • Ежедневно 9.00am – 9.00pm
Fitness Centre
  • Ежедневно 24 hours
Yoga
  • Ежедневно sunrise

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМ меню

Наша философия

В Raffles Maldives Meradhoo царит атмосфера, способствующая полному благоденствию, достигаемая за счет гармоничного дизайна, безмятежных ритуалов и лучших в мире оздоровительных программ. Все, что касается чувств и ощущений, тщательно продумывается ради вашего физического и эмоционального благоденствия. Насладитесь роскошным отдыхом в спа-центре, созданном специально для вас, в современном тренажерном зале с персональными тренировками. Мы сотрудничаем с местными экспертами, косметическими и велнес-брендами мирового класса, включая «Valmont» — лидера в области антивозрастных средств по уходу за кожей, «Sodashi» — австралийских первопроходцев в области веганских и этичных средств по уходу за кожей, а также брендом роскошных средств по уходу за стопами, руками и ногами «Margaret Dabbs, London». Все средства, используемые в нашем спа-центре, созданы и поставляются с учетом норм экологической устойчивости, отражающих нашу ответственность перед обществом.

 

Фирменный массаж Raffles

Лечебная процедура с использованием традиционных азиатских методов снятия боли в мышцах и нервного напряжения, завершающаяся массажем кожи головы с теплым кокосовым маслом для глубокого расслабления.

Подробнее

Восточный массаж стоп

Почувствуйте комплексное восстановление и глубокое расслабление под чуткими пальцами вашего массажиста, надавливающего на различные точки на стопах для стимулирования работы соответствующие органов верхней части тела.

Подробнее
изображение

Процедура для лица «Любовная чакра» со спа-средством «Sodashi»

Сочетание лечебных методов для достижения баланса и гармонии в системе чакр и восстановления здорового цвета лица. Успокаивающий эффект усиливается размещением кристаллов и звуковой терапией.

Подробнее

Побалуйте себя или своих близких

Купить подарочную карту
Спа-центр и оздоровительный центр
Три процедурных спа-кабинета для пар над водой
VIP-люкс для спа-процедур для пар над водой
Плавательный бассейн на открытом воздухе
Терраса для занятий йогой с видом на океан
Ультрасовременный фитнес-центр
Зоны для релаксации
Косметические услуги для мужчин и женщин

Wellness

Raffles Spa

Total wellbeing in the Maldives
Each treatment at our supremely nurturing Raffles Spa is personalised to take you on a sensory journey to complete wellbeing. Products are luxurious and sustainable. Techniques are infused with traditional Maldivian practices. And if you would prefer to experience our spa treatments in the comfort of your villa, our therapists will come to you.
Reserve
Hours
Spa
  • Daily 9.00am – 9.00pm
Fitness Centre
  • Daily 24 hours
Yoga
  • Daily Sunrise

EXPLORE OUR menus

Our philosophy

At Raffles Maldives Meradhoo we create an environment that nurtures wellbeing holistically, through harmonious design, serene rituals and the world's best wellness experiences. Everything that touches the senses is consciously crafted to take care of your physical and emotional wellbeing. Expect a sumptuous sojourn, with spa journeys tailor-made to suit your needs and a state-of-the-art gym with personal training. We partner with local practitioners and world-class wellness and beauty brands including Valmont, leaders in anti-ageing skin care, Sodashi, Australian pioneers in vegan and cruelty-free skin care, and luxury foot, hand and leg treatment brand Margaret Dabbs, London. All of the products used in our spa are sourced with environmental sustainability in mind, reflecting our social responsibilities.

 

Raffles Signature Massage

A therapeutic treatment using traditional Asian techniques to soothe aching muscles and decompress your nerves, ending with a warm coconut oil scalp massage to induce deep relaxation.

Discover

Oriental Foot Massage

Experience holistic revitalisation and deep relaxation as your therapist applies specific thumb and finger techniques to various reflex points on the feet to stimulate corresponding organs in the upper body.

Discover
image

Sodashi Love Chakra Facial

A fusion of healing techniques to bring balance and harmony to the chakra system while restoring your complexion. Crystal placement and sound therapy enhance this soul-soothing experience.

Discover

Treat yourself or someone special

Purchase a gift card
Spa & wellness facilities
3 overwater couples spa treatment rooms
Overwater VIP couples spa treatment suite
Outdoor swimming pool
Oceanview yoga deck
State-of-the-art fitness centre
Relaxation areas
Male & female beauty services