Виллы и резиденции

Неприкрытая роскошь

Наши виллы и резиденции с искусным дизайном и изысканной отделкой являются воплощением роскошной пляжной жизни.

 

Виллы

Наши изящные виллы расположены на берегу моря или на романтическом острове над водой. На каждой вилле есть собственный бассейн; некоторые из них обращены на восток, позволяя любоваться рассветами, некоторые — на запад, чтобы восхищаться великолепием мальдивских закатов.

Подробнее

Апартаменты

Невероятно просторные резиденции расположены на нашем живописном пляже, всего в нескольких шагах от теплых вод Индийского океана или на самом конце нашего острова над водой. В каждой резиденции вас ждут восхитительные виды, высочайший уровень комфорта и полное уединение.

Подробнее

Сделайте еще более приятным свое пребывание в Raffles Maldives Meradhoo

Изящность и предупредительное обслуживание, ставшие легендой с момента открытия Raffles в Сингапуре в 1887 году, воплощаются в жизнь любезными дворецкими Raffles. Они позаботятся обо всем, что только может вам потребоваться. Их ненавязчивый, но внимательный сервис, направленный на обеспечение вашего комфорта и прекрасного самочувствия, готов сделать ваше пребывание на нашем прекрасном курорте просто идеальным.

Специальные предложения

 

Семейный отдых

Ваш незабываемый семейный отдых начинается у нас.

Посмотреть предложение

Гибкий тариф с полупансионом

Вас ждет душевное кулинарное путешествие.

Посмотреть предложение

Романтический отпуск

Расслабьтесь и проведите незабываемое время вдвоем.

Посмотреть предложение

Villas & Residences

Sumptuous barefoot chic

Beautifully designed and meticulously detailed, our villas and residences are the epitome of luxurious beach living.

 

Villas

Our gracious villas are set in a beautiful beachfront location or on our romantic overwater island. Every villa enjoys a private pool; some face east to greet the rising sun while others face west to capture the magnificence of the Maldivian sunset.

Discover

Residences

The exceptionally spacious residences are located on our spectacular beachfront, just steps from the warm waters of the Indian Ocean, or at the very tip of our overwater island. Each residence offers breathtaking views, sublime comfort and total privacy.

Discover
Raffles Maldives Meradhoo Resort - Maldives

Elevate your stay at Raffles Maldives Meradhoo

The grace and intuitive service that has become legend since Raffles first opened its doors in Singapore in 1887 is embodied by our gracious Raffles Butlers. They are the source of fulfilment for your every need – a discreet yet attentive presence devoted to your comfort and wellbeing, ready to elevate your stay at our beautiful resort to perfection.

Featured Offers