Велнес

Спа-центр «Cinq Mondes»

Полное оздоровление на острове Пальма Джумейра
Наш просторный спа-центр «Cinq Mondes» площадью 3000 м² — это оазис оздоровления для полного восстановления души и тела. Наши великолепные спа-центры, обеспечивающие непревзойденную атмосферу с озоновым контролем, дополнены самым большим на Ближнем Востоке крытым бассейном и роскошным хаммамом.
Забронировать
Часы
  • Спа-центр Daily 10.00am – 10.00pm
  • Фитнес-центр Daily 6.00am – 10.00pm and 24 hours for in-house guests
  • Салон красоты «Pace e Luce» Daily 10.00am – 9.00pm
  • Крытый бассейн Raffles Daily 6.00am – 8.00pm

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С меню ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР СПА-ЦЕНТРА «CINQ MONDES»

Наша философия

Увлеченные традиционной медициной и косметическими средствами Натали и Жан-Луи Пуару объехали мир в поисках самых лучших ритуалов красоты. Их исследования легли в основу принципов французской компании «Cinq Mondes» — пионера и специалиста в области процедур, массажа и профессиональных косметических средств для спа-процедур.

Благодаря ассортименту вдохновляющих процедур и продуктов в спа-центре «Cinq Mondes» вас ожидает глубокое восстановление тела и души, которое поможет прийти к гармонии на клеточном уровне. Следуя концепции клеточной диетологии, лаборатория «Cinq Mondes» выбирает лучшие запатентованные активные ингредиенты растительного происхождения международных поставщиков фармакологической продукции. Натуральные и эффективные косметические средства «Cinq Mondes» не содержат нефтехимических продуктов и дарят чувственное удовольствие.

 
изображение

Королевский восстанавливающий массаж лица Ko Bi Do

Этот уникальный профессиональный массаж, сочетающий в себе точные и ритмичные движения Dermapuncture®, усиливает молодость клеток и мгновенно подтягивает кожу. Эта процедура стимулирует цубо (точки акупрессуры), разглаживая кожу и корректируя контуры лица.

изображение

Удостоенная наград процедура для лица Ultimate Red Carpet от доктора Риты Ракус

Уникальная философия HydraFacial в области здоровья кожи на протяжении всей жизни заключается не только в улучшении внешнего вида кожи, но и в восстановлении молодости и здоровья. В ней используется передовая запатентованная технология Vortex для доставки ингредиентов растительного происхождения с самыми необходимыми питательными веществами. HydraFacial мгновенно придает коже сияние с момента выхода из процедурного кабинета.

изображение

Кровать MLX Quartz для псаммотерапии

Побалуйте себя роскошным погружением в альфа-кварцевый песок, наслаждаясь бесконтактным динамическим потоковым массажем, инверсионной гравитацией и терапевтическим звучанием поющих чаш. Вдохновением для кровати послужила древняя практика «песочного купания» (псаммотерапия), переосмысленная в 21 веке. Кровать обеспечивает доказанное противовоспалительное действие, облегчение хронических болей, глубокое расслабление и мощное положительное воздействие на тело, разум и душу.

изображение

VIP-люксы в спа-центре

Откройте для себя глубокое расслабление в просторном и уединенном убежище для одиночек или пар.

Воля богов

Расслабьтесь и насладитесь великолепным отдыхом в самом большом крытом бассейне Дубая.

Побалуйте себя или своих близких

Купить подарочную карту
Спа-центр и оздоровительный центр
23 процедурных кабинета
Два отдельных спа-люкса
6 процедурных кабинетов, работающих как хаммам
Японские ванны
Два традиционных хаммама
Ультрасовременный фитнес-центр
Студия йоги
Крытый плавательный бассейн
Салон красоты и ухода за волосами «Pace e Luce»

Wellness

Cinq Mondes Spa

Total wellbeing on The Palm Jumeirah
Our spacious 3,000 sq m Cinq Mondes Spa is a wellbeing sanctuary for complete rejuvenation of mind and body. Our outstanding spa facilities, providing a unique ozone-controlled air environment, are complemented by the biggest indoor pool in the Middle East and a sumptuous hammam.
Book
Hours
  • Spa Daily 10.00am – 10.00pm
  • Fitness Centre Daily 6.00am – 10.00pm and 24 hours for in-house guests
  • Pace e Luce Hair & Beauty Daily 10.00am – 9.00pm
  • Raffles Indoor Pool Daily 6.00am – 8.00pm

EXPLORE CINQ MONDES SPA & WELLNESS menus

Our philosophy

Fascinated by traditional medicines and cosmetics, Nathalie and Jean-Louis Poiroux journeyed around the world in search of the best beauty rituals. Their discoveries provided the founding principles for Cinq Mondes, now established as an award-winning French pioneer and specialist in treatments, massages and professional spa cosmetic products.

Through inspirational treatments and products, Cinq Mondes offers deep regeneration of body and mind to instil a state of harmony at a cellular level. In line with the concept of skin dietetics, Cinq Mondes Laboratories selects the best patented botanical active ingredients from international pharmacopeias. Cinq Mondes cosmetics are natural, petrochemical-free, effective and have sensory appeal.

 
image

Ko Bi Do Royal Regenerating Facial Massage

Combining the precise and rhythmic movements of Dermapuncture®, this one-of-a-kind expert massage boosts cells’ youthfulness for a visible and immediate natural lifting and tightening of the skin. This treatment stimulates the tsubos (or acupressure points), significantly smoothing and sculpting the entire face.

image

Dr Rita Rakus Ultimate Award-Winning Red Carpet Facial

The unique HydraFacial philosophy of Skin Health for Life is not just about improving the appearance of the skin, but truly restoring youthful health. It uses advanced, patented Vortex technology to deliver botanical ingredients with the most desirable nutrients. This HydraFacial leaves your skin with an immediate glow from the moment you leave the treatment room.

image

MLX Quartz Bed for Psammo Therapy

Allow yourself to be luxuriously immersed in alpha quartz sand while experiencing a touchless dynamic flow massage, inversion gravity, accented by the therapeutic sound benefits of singing bowls. The bed is inspired by the ancient practice of 'sand bathing' (psammo therapy), re-imagined for the 21st century – delivering proven anti-inflammatory action, relief from chronic pain, deep relaxation and profound goodness for body, mind and spirit.

image

VIP spa suites

Discover deep relaxation in a spacious and private sanctuary for individuals or couples.

Laps of the Gods

Stretch out and enjoy gloriously long lengths in the largest indoor pool in Dubai.

Treat yourself or someone special

Purcase a gift card
Spa & wellness facilities
23 treatment rooms
2 private spa suites
6 hammam treatment rooms
Japanese bathtubs
2 traditional hammams
State-of-the-art fitness centre
Yoga studio
Indoor swimming pool
Pace e Luce hair & beauty salon